26 марта 2019
909

Отзыв о программе лояльности UDS

Всем здравствуйте. Разрешите представиться – Николай Викторович, молодой и довольно успешный владелец собственного суши-бара.

Хочу начать с того, что я не гонюсь исключительно за прибылью. Деньги для меня – не самоцель. Я получаю удовольствие от того, что делаю, мне нравится приносить людям радость, нравится, что ко мне приходят по большей части постоянные гости, которые ценят атмосферу в баре, ценят то, что мы готовим всегда только из качественных продуктов. Поэтому, несмотря на то, что у меня высокие цены, люди ко мне приходят.

Я ездил в Японию, я отправлял туда шеф-повара. Мы ходили в ресторан в Токио с мишленовской звездой, забронировав столик за три недели! И всё ради того, чтобы побаловать своих посетителей.

Один знакомый, мой коллега (мы с ним познакомились на бизнес-тренинге, он тоже ресторатор), посоветовал мне немного расширить клиентскую базу и завоевать ещё большее доверие посетителей. Он рассказал мне про сервис UDS, вроде как международный. А мне и неважно, мне нужно, чтобы программа работала у меня в городе.

Я сразу повёлся на предложение, купил систему и начал работать.

Мои выгоды от UDS

Итак, по факту, оказалось, что это приложение для пользователей и предпринимателей, бесплатное для первых и платное для вторых. Миша (коллега, я про него говорил, он мне продал лицензию) во всём мне помогал. На самом деле, думаю, что если бы не было его профессиональных консультаций, то я бы, наверное, «сдулся».

Он рассказал, что не нужно бояться приглашать клиентов присоединиться, просто не надо им навязываться. Я долго сомневался, с помощью push-уведомлений просто оставлял информацию об акциях. Но в один день у меня заболел бармен, и я вышел вместо него (говорю же, я очень люблю своё заведение, и мне, и моим гостям поэтому тут приятно). У меня сидела молодая пара, постоянные клиенты, пили сакэ, кушали филадельфию люкс. В конце вечера я предложил им установить приложение, ни на что особенно не рассчитывая, а они согласились и сразу же это сделали! Я предложил им за это десерт в подарок от заведения. Следующим вечером они пришли со своими друзьями. Их я видел впервые.

Вот так потихоньку у меня появлялись новые гости – и стали всё чаще приходить старые. Им было приятно проводить тут время. Я смог заинтересовать их, предложить им то, чего не дали другие.

А дальше уже пошло быстро. Из плюсов для себя отметил:

  • люди стали оставлять оценку и отзыв в сервисе, а не писать в книге отзывов;
  • к нам чаще стали заходить постоянные гости;
  • у меня появилась собственная база с полной информацией о клиенте, его расходах в моём баре, о том, сколько людей он ко мне привёл;
  • люди стали говорить, что им очень удобно, что приходят уведомления не на электронную почту, а что их сразу видно;
  • у меня нет дисконтных карт, но я рад, что помогаю людям экономить и делаю их атмосферные посиделки в баре выгодными и приятными.
Вердикт

Я в любом случае советую попробовать эту систему.

UDS – это не панацея, не волшебная таблетка, после которой ты моментально превращаешься в миллионера. Это даже не способ сильно расширить свою аудиторию – это способ превратить иногда заходящих гостей в гостей постоянных, способ стать для них номером один. И я знаю, что «мои» ребята едва ли пойдут куда-то ещё, потому что они знают, что здесь их точно вкусно накормят и приятно побалуют скидкой или чем-нибудь интересным.

У меня был опытный помощник, спасибо ещё раз ему большое за то, что ввёл меня в курс дела, поэтому я без малого за год смог добиться довольно больших результатов. А всем, кто думает подключаться к сервису, желаю узнать, каким будет ваш положительный ответ? И пожелать удачи, конечно же!

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован